суббота, 17 августа 2013 г.

Вейкборд-ЭТО КРУТО)

Привет, мои любимые читатели!:*
Сегодня я хочу Вам рассказать как мы с смамой катались на вейкборде))) Хочу отметить, что катание на вейкборде входило в 100 моих целей в начале марафона и вот на 3ий день от начала марафона я увидела в вк, что в вейк-парке чт дамский день и 10 мин катания на вейкборде бесплатно) Я сразу позвонила и записалась и мамочку свою затащила на катание.
Из викепедии:
Вейкбординг или «вейкборд» (часто просто вейк, от англ. wakeboard: wake — кильватер, board — доска) — экстремальный вид спорта, сочетающий в себе элементы воднолыжного слалома, акробатику и прыжки. Представляет собой комбинацию водных лыж, сноуборда, скейта и сёрфинга. Один из наиболее активно развивающихся видов спорта и отдыха.
В вейкбординге выделяют две дисциплины: вейкборд-катер и вейкборд-электротяга (кабельный вейкбординг). В катерном вейкбординге спортсмен едет за катером, держась за фал и выполняет различные трюки с помощью бегущей волны и трамплинов.
В нашем вейк-парке мы двигались по лебёдке и у неё очень высокая скорость. Конечно мы в основном тюкались носом))), а не катались, но всё же секунд 15 я смогла проскользить по воде. ЭТО ТАК КРУТО!!! У мамы, к сожалению, так и не получилось  проскользить, но зато она довольная, что пересилила себя.
В общем. 10 мин для обучения маловато, но для катания, когда умеешь-за глаза))) Потому что, проскользив всего 15 секунд по воде, на следующий день всё тело болело так, как не знаю что-и пресс, и ноги и РУКИ и шея)))
Не смотря на всё это мы с мамой такие довольные!!! Очень хочется продолжать кататься, это и тренировка отличная и весёлое времяпрепровождение)




Вот так я падала в воду)))



Моя мамуся-герой!)
Пробуйте новое, раздвигайте границы своей жизни, ищите новые возможности! Любви Вам и счастья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваш комментарий ♥