четверг, 15 августа 2013 г.

Блокнотик для себя любимой)

Привет ещё раз)
Вы уже видели в моём блоге, что я участвую в марафоне женственности. Первым заданием было-написать 100целей. И тогда я вспомнила, что давно хотела себе сделать блокнотик для записей всяких приятностей и желаний и мечтаний. Делала я его дня 4, всё прикладывала ткани, аксессуары, бумагу, придумывала, что бы ещё добавить) И вот получился такой блокнотик, лаконичный, вроде ничего лишнего, только забыла закладку приклеить. На корешке 3 брадса со стразинкой. И ещё, я сплела КАПТАЛ! И совсем это не сложно оказывается и быстро) Так что, кто боялся попробовать-ПРОБУЙТЕ)
Использовала ткань, бумагу для скрапбукинга для форзаца, кружево, на кружево нашила полубусины и подвеска. Вот такой мой блокнот мечты)








А какой у Вас блокнот мечты? И есть ли у Вас таковой?)
До новых встреч:* Любви Вам и добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваш комментарий ♥