суббота, 10 августа 2013 г.

Марафон женственности 2013

Всем привет!
Сегодня я без рукоделок, но зато с интересными новостями. Моя подруга живёт в другом городе и недавно она мне написала в вк, что участвует в марафоне женственности, я стала расспрашивать её, что это, она скинула мне информацию на почтовый ящик и сказала, что сегодня последний день записи. Я не побежала смотреть, думаю, попозже посмотрю) И вот когда я пошла смотреть, до начала марафона оставалось 2 часа. А написать надо было 100целей и выбрать 5 целей, которые наиболее вероятно выполнимы за 2 месяца. И я начала писать и за 5 мин до начала я закончила и УРА, я участвую) Теперь, я буду получать задания и отчёты о них надо писать в социальных сетях или блогах. А я хочу писать и там, и там) И вот уже даже первое задание было. И вот мо первый отчёт)

Мои ожидания от Марафона

когда я увидела правила марафона, я поняла: это то, что мне нужно. Для меня марафон-это большой толчок! Толчок в изменении себя, в искоренении вредных привычек и приобретении положительных. У меня есть два качества, которые я очень в себе не люблю-лень и страхи. Думаю, что марафон поможет мне преодолеть их. Когда ты одна пытаешься в себе что-то изменить-это одно, где-то даёшь себе послабление, а когда командой, то тут уже не расслабишься. Для меня марафон-это возможность личностного роста, большая работа над собой.
До начала марафона, я всегда хотела завести книгу желаний, записать туда свои мечты и планы, но всё как-то откладывала. А для марафона, я наконец это сделала и даже сделала для себя блокнот и уверена, что это станет хорошей привычкой. Я с трепетом и волнением жду новых заданий.
Я хочу поблагодарить за возможность изменения Ольгу Валяеву - организатора данного марафона. Это прекрасный человек, её статьи заставляют задуматься, после них ты заглядываешь внутрь себя и задумываешься (сайт Ольги).

Почему я выбрала для себя такие цели?

: Я хочу стать более нежной и ласковой со своим мужем.
 У меня замечательный муж, он меня очень любит и я его очень люблю. Мы вместе уже очень давно и кажется мы всё друг о друге знаем. Мне очень стыдно, порой я с ним достаточно холодна, а мне хочется быть нежной, ласковой, принимать его таким, какой он есть. Хочется делать ему чаще романтические вечера, радовать его и делать ему приятное как можно чаще.
Июль 2010
: Я хочу пойти в спорт. зал.
Для меня это больная тема, никак не могу заставить себя это сделать. Нахожу кучу детсадовских отговорок, но понимаю, что пора это заканчивать, а надо просто взять и пойти. Сама понимаю, что всё-таки у меня есть "парочка" лишних килограмм и спортивные нагрузки мне не помешают. И определиться не могу в каком бы направлении хочется начать заниматься-фитнес, йога или что-то ещё) Всё, беру себя в руки и пойду.
май 2010 университетская эстафета
: Я хочу научиться шить юбку.
Шитьё для меня-это новая абсолютно сфера. И меня постоянно что-то пугает, а вдруг не получится, а вдруг испорчу, а вдруг, а вдруг... Но когда я писала цели для марафона, я поняла, что если надо написать цели, выполнимые за 2 месяца, то это как раз тот толчок, который нужен. Я должна отодвинуть в сторону свои страхи и просто сделать это. Рукоделие-это моё, я получаю удовлетворение. когда вижу результат своей работы. Шить я хочу давно. А марафон прекрасная возможность для реализации давно задуманного)
июнь 2010. Платье сшила мне мама.
: Я хочу перестать ругаться матом.
Я конечно ругаюсь не как сапожник, но всё же, иногда проскальзывает, а если разозлюсь, то могу выругаться сильно... И понимаю, что это так некрасиво, так не женственно. Мне очень стыдно. Так как у нас марафон женственности, то я просто обязана перестать ругаться матом за время марафона и выработать в себе хорошую привычку-жизнь без бранных слов.
сентябрь 2010
: Я хочу устраивать прогулки вечером.
У меня сидячий образ жизни-и увлечения, и занятия. А когда за целый день насидишься, понимаешь, что телу нужна разгрузка. Прогулка была бы как раз, кстати, но как-то лень, жалко времени. А на самом деле, когда я вписала эту цель в приоритете, я уже 2 раза ходила гулять вечером и поняла, что это такие классные ощущения, ты просто прогуливаешься, дышишь воздухом, думаешь о том, что сделала сегодня и что хочешь сделать завтра. А если гулять по вечерам с любимым, то можно обсудить, что произошло за день, да и просто помечтать.
июль 2010 в деревне
Мои любимые читатели, если Вам интересно, заходите, читайте отчёты. Надеюсь, что этот марафон подтолкнёт и Вас на перемены, ведь задания Вы можете выполнять задания самостоятельно и тоже писать отчёты. Всех целую и обнимаю!
P.s.: меня так вдохновил марафон, я решила сделать для себя блокнот ручной работы, в которых бы писала о своих планах, впечатлениях и о самом сокровенном. Так что в следующем посте покажу Вам его.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваш комментарий ♥