четверг, 14 февраля 2013 г.

Волшебный день!

Привет, дорогие мои)
Поздравляю всех-всех с днём Святого Валентина, с днём всех влюблённых! Желаю Вам любви много-много, доброты, семейного благополучия! Наслаждайтесь своими любимыми, будьте счастливы!
К сожалению, сегодня в этот волшебный день моя половинка, моя любовь далеко от меня. Зато сегодня такой чудесный день, с утра на улице солнышко светило. И когда я вышла на улицу улыбка не сходила с лица. Поехала к подруге и зашла в супермаркет, чтобы купить ей коробочку конфет, а в магазине суета... Мужчины выбирают золото, мечутся в магазине косметики, а в продуктовом покупают тортики, фрукты, шампанское... А вечером пошла в магазин, молодой человек идёт с букетом цветов Смотрю и радуюсь, что такой праздник чтут и используют его для проявления чувств! Это очень здорово) Говорите чаще своим родным и близким о своих чувствах, не стесняйтесь проявлять свою любовь)

А сегодня в такой необыкновенный день у меня родился мой первый зайка мальчишка-Димка, который поздравляет всех скромным букетиком тюльпанчиков с праздником!)
Материалы: флис, джинс, трикотаж. Ростик 26 см.




Ещё раз с праздником, мои хорошие! Любите и будьте любимы!
Спасибо, что заглянули ко мне:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваш комментарий ♥