среда, 31 октября 2012 г.

Участвую в совместнике)

Всем привет) Давно мне хотелось связать шапочку или для племянника или для фотосессий. Всё только собиралась, присматривалась, начинала, распускала. А совсем недавно наткнулась на совместник по шапочке-сове. Это такой хороший пиночек) Спасибо большое Леночке за этот совместник! Присоединяйтесь) Справа в блоге на панельке есть ссылка.
Я использую крючок №4, использую ниточки Vita, Unity light.
Мой первый этап, всего за несколько часов)
Только у меня слишком свободная вязка получается, наверное буду делать флисовую подкладку.
Спасибо, что заходите! Всегда всем рада:*

1 комментарий:

  1. Привет!!! Меня зовут Лера!!! Мне очень понравились твои работы!!! Я решила подарить твоему блогу наградку!!! Заходи ко мне на страничку и заберай ;) ...Очень рада знакомству!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий ♥