суббота, 28 января 2012 г.

Шкатулочка

Всем привет!!!
Давно я ничего не писала и не появлялась тут. Простите, просто сессия у меня была, да ещё я последнее время вышиваю, поэтому готового пока мало. Зато я сдала сессию на пятёрки))) Но всё-таки кое-что я сделала. Последнее время я прсматривала шкатулочки в технике картонаж. И так меня это заинтересовала, хотела на он лайн курсы записаться, но финансы пока не позволяют, поэтому пока просто попробовала сделать шкатулочку по МК от Жени. Очень затягивает! Надеюсь и Вам понравится)
Ну и как всегда, спасибо, что зашли, всегда Вам рада:***

3 комментария:

  1. Классная шкатулочка, сочетание красного и черного - просто ах!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Сашенька, с отличным окончанием сессии! Шкатулочка очень красивая, тоже хочу научиться делать такую прелесть. Спасибо за ссылочку на МК!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки!:)
    Анечка, попробуй,МК супер! Такой подробный!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий ♥