воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Новогоднее настроение

Всем привет!
В прошлом году я приобрела набор для вышивания ёлочных игрушек и в прошлом году вышила только одну игрушку. Вторую всю вышила, но сил на back stitch не хватило... А так как в этом году времени у меня намного больше, то решила взяться за неё. Тем более на улице такая погода-мягкий снежок, лёгкий морозец, всё как я люблю:))) А сегодня вытащила мужа прогуляться и пофоткаться и ещё больше прониклась новогодним настроением, приближением праздника, что решила выложить в блог свою вышивку:)

А вот так мы погуляли сегодня. В этом городе (Сарове) так красиво-много деревьев, церквей и вообще интересных мест. И Сашка сегодня порадовал, сделал хорошие снимки))) Он, что фотографировать, что фотографироваться очень не любит, а сегодня я довольна им)))

Спасибо, что заходите ко мне))) Всегда рада Вам:***

6 комментариев:

  1. Так празднично и ярко!!! Красота!!! И фоточки романтичные такие!!! А вот у нас в Челябинске нет снега только какой то серый асфальт да замёрзший серый снег...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо:) А у нас уже 3й день снег идёт, погода прекрасная:)

    ОтветитьУдалить
  3. Такой задорный снеговичок!
    Очень красивый фотоколлаж получился!
    Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  4. Саша,вышивка очень милая))
    И фотографии действительно хорошие получились, с зимним настроением)

    ОтветитьУдалить
  5. Такой хорошенький снеговичок!!! И вы с мужем -такие счастливые, красивый коллаж получился!!!! :)))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий ♥